Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Часть   образовательной   программы, формируемая  участниками образовательных отношений  

ОСНОВНАЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОУ  включает в себя,  в соответствии с требованиями ФГОС ДО  две части:

Обязательная часть 60%. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной общеобразовательной программой для ДОО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.

Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает вариативность современного дошкольного образования, и составляет не более 40% от ее общего объема, так как отражает:

- видовое разнообразие учреждений системы дошкольного образования.

-наличие приоритетных направлений деятельности детского сада, обеспечивающих развитие интегративных качеств дошкольников и равные стартовые возможности для дальнейшего обучения детей в общеобразовательных учреждениях.

- особенности проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур в конкретном детском саду с учетом условий, которыми располагает учреждение.

- особенности физического, социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития детей конкретной группы с учетом их интересов, желаний, потребностей и способностей, а также запросов родительской общественности.

- специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс конкретного ДОУ.

   Таким образом, программа призвана  показать как с учетом конкретных условий, происходит обновление содержания образовательной деятельности детского сада.

      Современное дошкольное образование  ставит перед собой  цель --воспитание всестороннее гармонично развитой личности ребенка.  Решая  поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой. Четко  спланированное и грамотно организованное взаимодействие детского сада с социальными партнерами создает условия для расширения кругозора дошкольников. Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами позволяет выстраивать единое информационно- образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

Договор о социальном партнерстве - Детская библиотека истории и культуры Санкт- Петербурга филиал №2 СПБ ГБУК "Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина"

Договор о социальном партнерстве - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения  квалификации специалистов "Информационно - методический центра" Центрального района СПб

Договор о социальном партнерстве - ГБОУ  средняя  общеобразовательная   школа  № 216  Центрального  района  СПб

Договор о социальном партнерстве - Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга "Фонтанка-32"

Договор о сетевом  взаимодействии - ГБНОУ "Санкт- Петербургский  городской  Дворец  творчества  юных"

 

        Уважаемые   родители и гости сайта, предлагаем Вашему вниманию основные направления в  работе учреждения. 

Парциальные программы, реализуемые учреждением:

1. «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г.Т.Алифанова - Программа на доступном детям уровне знакомит их с наиболее интересными достопримечательностями Санкт- Петербурга: архитекторами, скульпторами, людьми, которые прославили город . Способствует развитию познавательных способностей детей, формированию высокой нравственности, воспитывает любовь к родному городу, уважение к предкам.

2.«Цветные ладошки» - программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. // И.А. Лыкова.  - программа комплексно направлена на практическое воплощение новых идей и подходов, связанных с интеграцией разных видов изобразительных искусств и художественной деятельности детей разных возрастных групп на основе амплификации содержания художественно-эстетической деятельности детей, придания ей развивающего и творческого характера.

3.«Основы безопасности детей дошкольного возраста». // Р.Б. Стеркина.  Данная программа разработана на основе государственного стандартов дошкольного воспитания. В соответствии с современными психологическими ориентирами в ней даются примеры проведения возможных занятий и использование методических приемов, способствующих более эффективному усвоению детьми соответствующего материала. При этом основным ориентиром должен стать учет жизненного опыта детей, особенностей их поведения, предпочтений