Современное дошкольное образование ставит перед собой цель --воспитание всестороннее гармонично развитой личности ребенка. Решая поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой. Четко спланированное и грамотно организованное взаимодействие детского сада с социальными партнерами создает условия для расширения кругозора дошкольников. Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами позволяет выстраивать единое информационно- образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.
Договор о социальном партнерстве - Детская библиотека истории и культуры Санкт- Петербурга филиал №2 СПБ ГБУК "Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина"
Договор о социальном партнерстве - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно - методический центра" Центрального района СПб
Договор о социальном партнерстве - Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга "Фонтанка-32"
Договор о сетевом взаимодействии - ГБНОУ "Санкт- Петербургский городской Дворец творчества юных"
Соглашение о сотрудничестве - Санкт-Петербургское региональное отделение Всероссийской общественной организации "Молодая Гвардия Единой России"
___________________________________________________
Договор о сетевом взаимодействии - Государственное бюджетное учреждение центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи Центрального района СПб "Развитие"
В целях своевременного выявления детей, имеющих особенности физического и (или) психического развития и (или) отклонения в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по его результатам рекомендаций по организации обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций в Центральном районе организованы Психолого-медико-педагогическая комиссии.Ниже представлена информация информация о об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссий:
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Центрального района Санкт-Петербурга (далее - ТПМПК) >>>>>>
Центральная психоллого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга >>>>>>