Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

      Современное дошкольное образование  ставит перед собой  цель --воспитание всестороннее гармонично развитой личности ребенка.  Решая  поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой. Четко  спланированное и грамотно организованное взаимодействие детского сада с социальными партнерами создает условия для расширения кругозора дошкольников. Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами позволяет выстраивать единое информационно- образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

Договор о социальном партнерстве - Детская библиотека истории и культуры Санкт- Петербурга филиал №2 СПБ ГБУК "Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина"

Договор о социальном партнерстве - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения  квалификации специалистов "Информационно - методический центра" Центрального района СПб

Договор о социальном партнерстве - Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга "Фонтанка-32"

Договор о сетевом  взаимодействии - ГБНОУ "Санкт- Петербургский  городской  Дворец  творчества  юных"

Соглашение о сотрудничестве - Санкт-Петербургское региональное отделение Всероссийской общественной организации "Молодая Гвардия Единой России"

___________________________________________________

Договор о сетевом взаимодействии  - Государственное бюджетное учреждение центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи Центрального района СПб "Развитие"

       В целях своевременного выявления детей, имеющих особенности физического и (или) психического развития и (или) отклонения в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по его результатам рекомендаций по организации обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций в Центральном районе организованы  Психолого-медико-педагогическая комиссии.Ниже представлена информация   информация  о  об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссий:

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия  Центрального района Санкт-Петербурга (далее - ТПМПК)  >>>>>>

Центральная  психоллого-медико-педагогическая  комиссия  Санкт-Петербурга  >>>>>>