Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Когда ребёнок делает что-то вместе с родителями, он приобретает уверенность в себе.Попробуйте вместе сделать что-нибудь полезное – займитесь спортивными упражнениями, приготовьте какое-нибудь блюдо, смастерите игрушку или нарисуйте рисунок.

   

Лепим с детьми. Тесто для лепки>>>

 

Рисуем с детьми. Рисование пальчиками и ладошками>>>

  Мастер-класс по изготовлению игры-шнуровки своими руками доступен по ссылке >>>

 

Развивающие занятия с ребёнком в домашних условиях Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «В гостях у Мухи-Цокотухи» Лепим с детьми «угощение» для насекомых: баранки, бублики, пирожки, пирожные. Желательно лепить их натурального материала, такого как соленое тесто Рецепт приготовления >>>
Развитие речи: тема «Посуда»: Приготовьте набор посуды нарядной, праздничной, расскажите как называется тот или оной предмет посуды, о способах использования. Приготовьте вместе чай, угостите игрушку. Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Федорино горе», обратите внимание на то, почему же убежала посуда, какие виды посуды описываются в сказке. Что же случилось, почему посуда простила Федору и вернулась к ней.

Математика «Шар и куб»

закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину;

закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

 

 

Желаем вам весело и с пользой провести время вместе!

_______________________________

Предлагаем вашему вниманию игры.

Игра 1:Веселые шнурки

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; знакомить с цветом; совершенствовать действия, связанные со шнуровкой.

Ход игры: рассматриваем «веселые шнурки», называем их цвет. Играем в прятки со шнурками («Давайте поможем им спрятаться!), вставляем шнурки в прорези.

Игра 2:Разноцветная карусель.

Цель: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильную чувствительность ладоней; формировать зрительную память, воображение.

Ход игры: играем с цветом: раскладываем мозаику ( игрушки) по цветовым полям, прячем мозаику в мешочки того же цвета. Различаем « один- много»: на желтый сектор поставили одну желтую мозаику, а на красный много красных и т.п.Развиваем пальчики: раскладываем мозаики по мешочкам; завязываем мешочек бантиком.

Игра 3: Волшебные замочки

Цель: развивать мелкую моторику рук, чувственный опыт, внимание, мышление, восприятие, способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами.

Ход игры: работаем с замками: поднимаем, опускаем, отодвигаем задвижки, открываем дверцы и узнаем кто за ними прячется. Учимся самостоятельно пользоваться задвижками, выключателями, телефонным диском, кнопками и т.п.

Игра4 : Дидактический стол

Цель: продолжать развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику.

Ход игры: нанизываем колечки пирамидок. Шнуруем игрушки, подбираем фигурки для домика и т. д.

Игра 5:Вот какие ручки!

Цель: развивать тактильные ощущения; формировать эмоциональный комфорт.

Ход игры: рассматриваем «ладошки», обводим их пальчиками. Каждую «ладошку» обследуем ручкой ребенка, называем ощущения: гладкая, шершавая, теплая, холодная, мягкая, твердая и т.п.

Игра 6: Дорожка со следами

Цель: развивать тактильные ощущения; формировать чувство эмоционального комфорта.

Ход: рассматриваем «следы», обводим их пальчиками. Обследуем «следы» ножками ребенка, называем ощущения: гладкая, шершавая, теплая, холодная, мягкая, твердая и т.п.

Игра 7: Сенсорная тропа

Ходьба по кочкам – мешочкам с различными наполнителями полезна для развития тактильного восприятия, координации движений и профилактики плоскостопия.