Рабочие программы педагогов и специалистов ГБДОУ №78
Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч. 1, п. 1: «Педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой…»
Рабочая программа для педагога есть обязательный к разработке и исполнению нормативный документ. Она же - основание для оценки качества образовательного процесса.
Рабочие программы педагогов являются частью образовательных программ ГБДОУ детский сад №78 Центрального района СПб .
Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ, определяющий содержание дошкольного образования в конкретной возрастной группе, представляющий собой комплекс средств воспитания, образования, оздоровления, развития детей , реализуемый на основе имеющихся ресурсов ГБДОУ в соответствии с социальным заказом семьи и социума.
Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенной группы содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.
Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Рабочие программы | Просмотр/скачать |
РП инструктора ФК | смотреть |
РП музыкального руководителя | смотреть |
РП учителя-логопеда | смотреть |
РП учителя-дефектолога | смотреть |
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И ДЕТЬМИ - ИНОФОНАМИ.
Использование индивидуального маршрута развития воспитанника (ИМРВ)
Для работы с одаренными детьми и детьми - инофонами педагоги используют листы индивидуального маршрута развития воспитанника. Вся работа отражена в Основной образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детского сада №78 Центрального района Санкт-Петербурга.
По результатам психолого - педагогической диагностики, проводимой по определенным циклам, педагогическим коллективом ГБДОУ детский сад №78 Центрального района СПб реализуется направление личностно-ориентированного подхода в работе с детьми, с одаренными воспитанниками и детьми – инофонами, в соответствии с индивидуальными планами психолого-педагогического сопровождения работы (построения индивидуального маршрута развития воспитанника).(Информационная справка заведующего ГБДОУ д/с №78)
Результатом успешной лингвистической адаптации детей - инофонов должно стать умение эффективно взаимодействовать в русскоязычном окружении и успешно решать социокультурные проблемы повседневной жизни, освоить образовательные и воспитательные программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника - это персональный путь реализации личностного развития ребёнка.
Примерная форма оформления индивидуального образовательного маршрута ссылка>>>