Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Рабочие программы педагогов и специалистов ГБДОУ №78

Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч. 1, п. 1: «Педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой…»
Рабочая программа для педагога есть обязательный к разработке и исполнению нормативный документ. Она же - основание для оценки качества образовательного процесса.
Рабочие программы педагогов являются частью   образовательных программ  ГБДОУ детский сад №78 Центрального района СПб .
Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ, определяющий содержание дошкольного образования в конкретной возрастной группе, представляющий собой комплекс средств воспитания, образования, оздоровления, развития детей , реализуемый на основе имеющихся ресурсов ГБДОУ в соответствии с социальным заказом семьи и социума.
Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенной группы содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.
Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования  в соответствии  с  ФГОС ДО  и  ФОП ДО.

Рабочие программы Просмотр/скачать
РП инструктора ФК  смотреть
РП музыкального руководителя смотреть
РП учителя-логопеда смотреть
РП учителя-дефектолога  смотреть

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И ДЕТЬМИ - ИНОФОНАМИ.

Использование  индивидуального  маршрута  развития  воспитанника (ИМРВ)

Для работы с одаренными детьми и детьми -  инофонами  педагоги используют листы индивидуального  маршрута  развития  воспитанника. Вся работа отражена в  Основной образовательной  программе дошкольного образования  ГБДОУ  детского  сада №78   Центрального района Санкт-Петербурга.

      По результатам психолого - педагогической диагностики, проводимой по определенным циклам, педагогическим коллективом ГБДОУ детский сад №78 Центрального района СПб реализуется направление личностно-ориентированного подхода в работе с детьми, с одаренными воспитанниками и детьми – инофонами, в соответствии с индивидуальными планами психолого-педагогического сопровождения работы (построения индивидуального маршрута развития воспитанника).(Информационная справка заведующего ГБДОУ д/с №78)

    Результатом успешной лингвистической адаптации детей - инофонов  должно стать умение эффективно взаимодействовать в русскоязычном окружении и успешно решать социокультурные проблемы повседневной жизни, освоить образовательные и воспитательные программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника   - это персональный путь реализации личностного развития ребёнка.

Примерная форма оформления индивидуального образовательного маршрута ссылка>>>