Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на странице сайта "Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений".
Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:
Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций".
1. Электронное обращение на странице сайта в разделе "Гостевая книга"
2. Письменное обращение
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес ГБДОУ детский сад № 78 Центрального района СПб
191002, Россия, Санкт - Петербург, ул. Ломоносова д.18, лит А
3. Личный приём
Заведующий ГБДОУ № 78 Центрального района Санкт-Петербурга осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 191002, Россия, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова д.18,лит.А
Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ № 78 Центрального района Санкт-Петербурга, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
4. Обращение по E-mail: dou78.centr@obr.gov.spb.ru
5. Обращение по телефону (812) 315- 30-17
сентябрь 2023
Дата,номер обращения | Способ получения обращения | Информация о результатах рассмотрения обращения | Статус рассмотрения |
19.09.2023 | Обращение на официальном сайте | Ответ по электронной почте | Рассмотрено |
22.09.2023 | Личный прием. Запрос на информацию | Ответ по мобильному телефону | Рассмотрено |
октябрь 2023
Дата,номер обращения | Способ получения обращения | Информация о результатах рассмотрения обращения | Статус рассмотрения |
03.10..2023 | Личный прием. Запрос на информацию | Ответ по электронной почте | Рассмотрено |
03.10.2023 | Обращение на официальном сайте | Ответ по электронной почте | Рассмотрено |