Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

  Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Уважаемые посетители сайта!

 Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на странице сайта  "Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений". 

Нормативные правовые акты,

регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций".

 

1. Электронное обращение  на странице сайта в разделе  "Гостевая  книга"

2. Письменное  обращение

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

Почтовый адрес ГБДОУ детский сад № 78 Центрального района СПб  

191002, Россия, Санкт - Петербург, ул. Ломоносова д.18, лит А

3. Личный приём

 

Заведующий ГБДОУ  № 78 Центрального  района Санкт-Петербурга осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 191002, Россия, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова д.18,лит.А

Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.

 Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах.

 Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 

 В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

 Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 

 Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ № 78 Центрального района  Санкт-Петербурга, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 

4. Обращение по E-mail: dou78.centr@obr.gov.spb.ru

5. Обращение по телефону  (812) 315- 30-17

 

сентябрь 2023

Дата,номер обращения Способ получения обращения Информация о результатах рассмотрения обращения Статус рассмотрения
19.09.2023 Обращение на официальном сайте  Ответ по электронной почте Рассмотрено
22.09.2023 Личный прием. Запрос на информацию Ответ по мобильному телефону  Рассмотрено

октябрь 2023

Дата,номер обращения Способ получения обращения Информация о результатах рассмотрения обращения Статус рассмотрения
03.10..2023 Личный прием. Запрос на информацию Ответ по электронной почте Рассмотрено
03.10.2023 Обращение на официальном сайте Ответ по электронной почте Рассмотрено